Skip to Content

Настройки учётной записи

В этом разделе вы узнаете:

  • как отключить пользователям возможность самостоятельно регистрировать учётные записи на сайте;
  • как отредактировать адрес электронной почты отправителя уведомлений, связанных с событиями учётных записей;
  • как настроить шаблоны автоматических писем, которые будут отправляться пользователям.

Инструкция

  1. В административном меню перейдите на страницу Конфигурация > Пользователи > Настройки Учётной Записи.

  2. В разделе Анонимные пользователи определите имя по умолчанию, которое будет использоваться для обозначения анонимных пользователей.

  3. В разделе Регистрация и удаление:

    • Определите, кто может создавать учётные записи. На текущий момент Idea Hub не поддерживает регистрацию пользователей, поэтому рекомендуем установить значение Только администраторам.
    • Оставьте выключенным переключатель Требовать проверки email во время создания учётной записи посетителем.
    • Определите состояние переключателя Включить индикатор сложности пароля.
    • Определите поведение системы при удалении учётной записи пользователя. По умолчанию используется Отключить учётную запись, но не менять статус её материалов.
  4. В поле Email для уведомлений при необходимости измените адрес электронной почты по умолчанию, с которого будут отправляться уведомления по всем событиям, связанным с учётными записями пользователей. Если же вы хотите использовать email по умолчанию, установленный на странице Конфигурация > Система > Основные настройки сайта, оставьте это поле пустым.

  5. В разделе Адреса электронной почты вы можете отредактировать шаблоны писем, которые будут автоматически отправляться пользователям или администратору Idea Hub. Представленные шаблоны писем предназначены для различных сценариев, как например:

    • письма, которые отправляются новым учётным записям, созданным администратором;
    • письма, которые отправляются пользователям, если их учётные записи заблокированы;
    • письма, которые будут отправлены пользователям, когда их учётные записи удалены;
    • письма, которые будут отправлены пользователям, которые запросили сброс пароля;
    • и другие.

    Для некоторых шаблонов существует возможность отключить рассылку уведомлений с помощью переключателей. Например, можно не уведомлять пользователя, если его учётная запись была удалена.

  6. В завершение нажмите Сохранить конфигурацию, чтобы изменения применились.