C# Script


Элемент производит выполнение сценария на языке C#. Код может быть указан в одном из свойств:
Выражение;
Сценарий.
Если значение указано одновременно и в Выражении, и в Сценарии, то будет выполняться Выражение.
Указанное значение доступно для быстрого просмотра на панели элемента:

При наведении курсора на область с кодом можно также увидеть полное значение во всплывающей подсказке:

При двойном клике на область откроется редактор кода:

Свойства
Описание общих свойств элемента см. в разделе Свойства элемента.
Символ *
в названии свойства указывает на обязательность заполнения.
Сценарий:
Выражение
String
Выражение, возвращающее текст сценария. Значение нужно указывать в кавычках "" (исключение: включен режим Без кода). Синтаксис не проверяется
Сценарий
-
Текст сценария. Код указывается без кавычек, синтаксис проверяется
Вывод:
Результат
T
Переменная для сохранения результатов выполнения сценария
Обновлять переменные
Boolean
Определяет, нужно ли обновлять состояния переменных выполняемой последовательности. В случае обновления нельзя использовать конструкцию return
Обучающий пример
На портале Learning можно скачать процесс Скрипты.ltw (либо Scripting.ltw- на англ.), демонстрирующий работу элемента. Добавьте этот процесс в свой проект в Студии, чтобы просмотреть его.
Last updated
Was this helpful?