Управление пользователями

Администратор всего сервиса может добавлять, изменять, блокировать, разблокировать и удалять пользователей всех тенантов.

Администратор тенанта может добавлять, изменять, блокировать, разблокировать и удалять пользователей только своего тенанта.

Встроенные пользователи

В Primo RPA AI Server существуют учетные записи, которые создаются автоматически при первом запуске приложения — это встроенные пользователи системы. Их список вы можете посмотреть см. в разделе Встроенные пользователи и роли.

По своему назначению встроенные учетные записи делятся на административные и на служебные, обеспечивающие взаимодействие компонентов системы. Если вы не хотите видеть служебные учетные записи в общем списке пользователей, просто переведите переключатель Скрыть системные в активное положение, как показано на рисунке ниже.

Управление пользователями

Добавить пользователя

  1. Перейдите в раздел Настройки ➝ Пользователи и нажмите кнопку Добавить пользователя.

  2. Заполните обязательные параметры:

    • Тенант — тенант пользователя. Если в системе только один тенант, то будет использоваться тенант по умолчанию.

    • Логин — логин пользователя. Должен состоять только из букв, цифр, символов '_' и '-' и точки.

    • Пароль — пароль пользователя. Должен состоять минимум из 8-ми знаков, иметь хотя бы одну строчную латинскую букву («a-z»), одну заглавную («A-Z») и минимум один символ, не относящийся к буквам или цифрам.

    • Имя — настоящее имя пользователя. Должно состоять только из букв, цифр, символов '_' и '-' и точки.

    • Email — электронный адрес пользователя.

  3. При необходимости настройте дополнительные параметры:

    • Роль — выберите из выпадающего списка роль пользователя. Пользователь может иметь несколько ролей. Если нужной роли нет или вы не хотите ее указывать сейчас, то роль можно назначить позднее при редактировании пользователя.

    • Пароль действителен до — определите, до какой даты и времени должен действовать пароль пользователя.

  4. Нажмите Сохранить.

🔷Примечание. По умолчанию пользователь должен будет сменить свой пароль при первом входе. Если этого делать не нужно, то перейдите в раздел редактирования пользователя и отключите настройку Требуется смена пароля.

Изменить настройки пользователя

  1. Перейдите в раздел Настройки ➝ Пользователи.

  2. В таблице пользователей найдите нужную запись и нажмите значок ☰ для вызова меню действий.

  3. Выберите пункт Редактировать.

  4. Измените свойства пользователя.

  5. Нажмите Сохранить.

🔷 Примечание. Если вы хотите изменить пароль, то сначала установите чекбокс Изменить пароль, затем введите новое значение и подтвердите его повторным вводом.

Заблокировать пользователя

  1. Перейдите в раздел Настройки ➝ Пользователи.

  2. В таблице пользователей найдите нужную запись и в поле Заблокирован переведите переключатель в активное положение.

🔷Примечание. Если пользователь заблокирован, то его доступ в систему будет временно ограничен. При попытке входа такой пользователь увидит уведомление Ошибка аутентификации.

Разблокировать пользователя

  1. Перейдите в раздел Настройки ➝ Пользователи.

  2. В таблице пользователей найдите нужную запись и в поле Заблокирован переведите переключатель в неактивное положение.

Удалить пользователя

  1. Перейдите в раздел Настройки ➝ Пользователи.

  2. В таблице пользователей найдите нужную запись и нажмите значок ☰ для вызова меню действий.

  3. Выберите пункт Удалить.

  4. Подтвердите действие.

Last updated