Управление пользователями
Last updated
Last updated
Администратор всего сервиса может добавлять, изменять, блокировать, разблокировать и удалять пользователей всех тенантов.
Администратор тенанта может добавлять, изменять, блокировать, разблокировать и удалять пользователей только своего тенанта.
В Primo RPA AI Server существуют учетные записи, которые создаются автоматически при первом запуске приложения — это встроенные пользователи системы. Их список вы можете посмотреть см. в разделе Встроенные пользователи и роли.
По своему назначению встроенные учетные записи делятся на административные и на служебные, обеспечивающие взаимодействие компонентов системы. Если вы не хотите видеть служебные учетные записи в общем списке пользователей, просто переведите переключатель Скрыть системные в активное положение, как показано на рисунке ниже.
Перейдите в раздел Настройки ➝ Пользователи и нажмите кнопку Добавить пользователя.
Заполните обязательные параметры:
Тенант — тенант пользователя. Если в системе только один тенант, то будет использоваться тенант по умолчанию.
Логин — логин пользователя. Должен состоять только из букв, цифр, символов '_' и '-' и точки.
Пароль — пароль пользователя. Должен состоять минимум из 8-ми знаков, иметь хотя бы одну строчную латинскую букву («a-z»), одну заглавную («A-Z») и минимум один символ, не относящийся к буквам или цифрам.
Имя — настоящее имя пользователя. Должно состоять только из букв, цифр, символов '_' и '-' и точки.
Email — электронный адрес пользователя.
При необходимости настройте дополнительные параметры:
Роль — выберите из выпадающего списка роль пользователя. Пользователь может иметь несколько ролей. Если нужной роли нет или вы не хотите ее указывать сейчас, то роль можно назначить позднее при редактировании пользователя.
Пароль действителен до — определите, до какой даты и времени должен действовать пароль пользователя.
Нажмите Сохранить.
🔷Примечание. По умолчанию пользователь должен будет сменить свой пароль при первом входе. Если этого делать не нужно, то перейдите в раздел редактирования пользователя и отключите настройку Требуется смена пароля.
Перейдите в раздел Настройки ➝ Пользователи.
В таблице пользователей найдите нужную запись и нажмите значок ☰ для вызова меню действий.
Выберите пункт Редактировать.
Измените свойства пользователя.
Нажмите Сохранить.
🔷 Примечание. Если вы хотите изменить пароль, то сначала установите чекбокс Изменить пароль, затем введите новое значение и подтвердите его повторным вводом.
Перейдите в раздел Настройки ➝ Пользователи.
В таблице пользователей найдите нужную запись и в поле Заблокирован переведите переключатель в активное положение.
🔷Примечание. Если пользователь заблокирован, то его доступ в систему будет временно ограничен. При попытке входа такой пользователь увидит уведомление Ошибка аутентификации
.
Перейдите в раздел Настройки ➝ Пользователи.
В таблице пользователей найдите нужную запись и в поле Заблокирован переведите переключатель в неактивное положение.
Перейдите в раздел Настройки ➝ Пользователи.
В таблице пользователей найдите нужную запись и нажмите значок ☰ для вызова меню действий.
Выберите пункт Удалить.
Подтвердите действие.