Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
При генерации документации Робота (паспорт робота) в AutoDoc применяются несколько шаблонов для описания проектов и их структуры:
— Шаблон для описания проекта (*.ltp).
— Шаблон для описания процесса.
— Шаблон для активностей проекта.
- Шаблон UML для визуализации процессов.
- Шаблон для автоматической генерации описания проекта в формате документа MS Word
Каждый из этих шаблонов использует свою модель данных, которая определяется директивой @model
.
Папка Resources содержит основные файлы и шаблоны для генерации документации. Она включает:
Шаблоны: проектные файлы project.cshtml, process.cshtml, ActivityInfo.cshtml и файлы Template.uml и Template.docx для генерации документации.
Подпапки: *assets и mazer для стилей, скриптов и изображений, которые используются при оформлении выходных документов.
Файлы .csv
. Эти файлы представляют собой словари или списки соответствий для отображаемых значений, используемых при описании внутренних наименований типов, свойств и других элементов.
tags.csv — устанавливает соответствие между группами элементов и тегами.
PropertiesDict.csv — содержит отображаемые значения для некоторых свойств активностей.
elements.csv — описывает активности, включая группу, описание и название класса.
Формат готовых документов зависит от параметров запуска:
По умолчанию документы создаются в формате HTML.
Для создания документов MS Word формата .docx используйте параметр -word
.
По ссылкам ниже представлены описания свойств используемых типов в шаблонах .cshtml
. Каждому типу данных сопоставлен набор свойств.
Для создания пользовательских шаблонов рекомендуется скопировать папку Resources и внести необходимые изменения в шаблоны AutoDoc. При запуске AutoDoc пользовательские шаблоны можно указать с параметрами -t
или -templates
. Рекомендуется ознакомиться со , чтобы лучше понять возможности синтаксиса разметки и внедренного кода в шаблонах.