Создание процесса
Last updated
Last updated
Для создания нового процесса используется кнопка Предложить Идею на главной странице портала в правом верхнем углу экрана. Эта кнопка также доступна на всех других страницах портала.
После нажатия кнопки откроется форма с предустановленными полями. Во всех формах поля, обязательные для заполнения, обозначены звездочкой.
Заполните поля и нажмите кнопку Сохранить — новый процесс будет сохранен.
Список полей в форме создания процесса:
Название.
Системы — поле для выбора систем, с которыми будет работать процесс.
Транзакции — количество операций в день.
Длительность (ручная) — длительность транзакции при выполнении человеком (задается в минутах).
Автоматизируемость — потенциальный процент автоматизации бизнес-процесса.
Документация — поле для добавления файлов сопутствующей документации. Количество добавляемых файлов может быть любым.
Команда — поле для выбора команды.
Тип лицензии — список уникальных типов лицензий, доступных для использования.
Теги — поле для добавления к процессу тегов (меток для поиска и группировки).
Описание — произвольный текст, описывающий процесс.
Все процессы отображаются на вкладке в меню Процессы. Их можно просматривать в виде карточек, списка или таблицы. Меню переключения между видами отображения находится в верхней части экрана. В левой части экрана находятся фильтры, позволяющие гибко настраивать набор процессов на вкладке.
При импорте системы будут импортированы из колонки systems файла импорта process.xlsx
. Их также можно внести вручную.
Для доступа к списку имеющихся систем выберите вкладку Структура/Таксономия и нажмите в строке Системы на кнопку Список терминов — будет открыта вкладка Системы, содержащая список систем, доступных для использования в процессах роботизации.
Для добавления новой системы используется кнопка Добавить термин в правом верхнем углу экрана. На открывшейся вкладке заполните поля и нажмите кнопку Сохранить или Сохранить и перейти к списку.
Словари могут быть отредактированы — изменены поля содержимого терминов, их отображение и т.д. Для редактирования словаря нажмите на стрелочку у кнопки Список терминов и в выпадающем меню выберите пункт Изменить словарь. Затем на открывшейся странице выберите нужный пункт горизонтального меню.
Для того, чтобы добавить новое поле на страницу термина, выберите в горизонтальном меню в верхней части страницы пункт Управление полями. Далее нажмите на кнопку Добавить поле в правой верхней части экрана. На открывшейся странице выберите желаемый тип поля (текстовое, числовое и т.д.) в выпадающем меню Добавить новое поле.
В поле Метка введите наименование нового поля. При заполнении данного поля будет также сформировано и отображено на экране машинное имя поля, которое в дальнейшем может быть использовано внутри системы (в формулах, вычислениях и т.д.).
После того, как поля будут заполнены, нажмите кнопку Сохранить и продолжить — откроется страница настроек только что добавленного поля. Измените их необходимым образом и нажмите кнопку Сохранить настройки поля.
Затем на странице Настройки поля <имя поля> для Системы можно указать справочный текст для данного поля, его значение по умолчанию, а также то, является ли данное поле обязательным для заполнения (флажок Обязательное поле).
При импорте команды будут импортированы из колонки team файла импорта process.xlsx
. Также они могут быть добавлены вручную.
Для доступа к списку команд выберите вкладку Структура/Таксономия и нажмите на кнопку Список терминов в строке Команды — будет открыта вкладка Команды.
Для добавления новой команды используется кнопка Добавить термин в правом верхнем углу экрана. На открывшейся вкладке заполните поля и нажмите кнопку Сохранить или Сохранить и перейти к списку.