AutoDoc
AutoDoc — это утилита командной строки, разработанная для автоматического формирования документации по проектам Primo (паспорт Робота). С её помощью можно сгенерировать подробные отчёты по переменным, аргументам, структуре процессов и диаграммам, которые помогут в анализе и сопровождении проектов. По умолчанию AutoDoc устанавливается в директорию Plugins\AutoDoc в папке установки Primo RPA Studio. Конкретный путь может отличаться в зависимости от операционной системы и разрядности, например:
Windows (x64): C:\Program Files\Primo\Primo Studio x64\Plugins\AutoDoc
Windows (x86): C:\Program Files (x86)\Primo\Primo Studio\Plugins\AutoDoc
Системные требования AutoDoc
AutoDoc требует установленной платформы .NET 6.0 Минимальные требования:
Microsoft .NET 6.0 LTS
Операционные системы:
Windows 11, Windows 10 (версия 1607+), Windows Server 2019, Windows 8.1
Процессор: x64, Arm64 или Arm32
Память: Минимум 1 ГБ ОЗУ
Java Development Kit (JDK) (необходим для использования локального рендерера)
Основные параметры запуска
AutoDoc запускается через командную строку с использованием следующих параметров:
В квадратных скобках указываются необязательные параметры командной строки.
Описание параметров:
-i / -input: Путь к процессу или к папке с проектом Primo (обязательный).
-o / -output: Путь к выходной папке, в которую будет сгенерирована документация. (обязательный)
-t / -templates: Путь к папке с пользовательскими шаблонами.
-word: Формирование документации в формате Word. По умолчанию используется HTML.
-local: Использование локального рендерера схем процессов Primo RPA.
-oe: Кодировка вывода консоли. Пример: -oe 65001|| -oe utf-8. Примечание: Значением может быть идентификатор кодовой страницы или имя текущей кодировки.
-?: Отобразить справку (Help)
Описание файлов и шаблонов
Папка Resources содержит основные файлы и шаблоны для генерации документации. Она включает:
Шаблоны: проектные файлы project.cshtml, process.cshtml, ActivityInfo.cshtml и файлы Template.uml и Template.docx для генерации документации.
Файлы настроек: файлы
.csv
, такие какtags.csv
,PropertiesDict.csv
, иelements.csv
для управления отображением наименований, типов и свойств.Подпапки: *assets и mazer для стилей, скриптов и изображений, которые используются при оформлении выходных документов.
Подробное описание каждого шаблона доступно в разделе Шаблоны AutoDoc.
Конфигурация
Конфигурационный файл appsettings.json используется для настройки программы, что характерно для приложений, разработанных на .NET Core* В нем можно указать путь к внешним программам для автоматической обработки тегов. Несколько программ могут быть указаны одновременно, разделяясь вертикальной чертой (|).
Пример содержимого файла appsettings.json:
UseCustomTagger — включает использование внешних программ для обработки тегов. Если значение установлено в True, система будет использовать внешние программы, указанные в поле Tagger.
Tagger — путь к программам, которые проставляют теги.
OutputEncodingName - определяет кодировку сообщений в консоли.
Language - определяет язык сообщений консоли по умолчанию.
Локальный рендеринг диаграмм
Для генерации диаграмм с использованием локального рендерера необходимо:
Установить Java Development Kit (JDK).
Прописать переменную среды JAVA_HOME (желательно без пробелов в пути).
Убедиться, что в папке с программой есть файл plantuml.jar.
Примечание
AutoDoc не имеет графического интерфейса, но можно создать .bat файл для удобного запуска с нужными параметрами.
AutoDoc автоматически присваивает имя итоговому файлу на основе названия проекта. Чтобы увидеть результат, перейдите в папку, указанную в параметре -o, и откройте сгенерированный .docx (если использовался -word) или .html файл в соответствующей программе.
Примеры команд
Примеры использования AutoDoc:
1. Генерация документации (паспорт робота) по умолчанию.
"D:\Primo\PrimoProjects\HR001_Small" — папка с проектом. Внутри нее находится файл project.ltp, файлы ltw и подпапки "D:\Primo\Docum" — выходная папка, в ней будет создан файл Proj_HR001_Small.html и папка HR001_Small с html-документацией внутри
2. Генерация документации (паспорт робота) с использованием пользовательского шаблона.
"D:\Primo\Templates"— папка пользовательских шаблонов
3. Генерация документации (паспорт робота) в формате документа MS Word.
-word — с этим параметром создается документация в формате MS Word. Без этого параметра, документация создается по умолчанию, в формате HTML.
4. Принудительное включение локального рендера схем процессов Primo RPA.
-local — использовать локальный рендер схем процессов Primo RPA. Для этого нужно:
установить Java Development Kit;
установить переменную среды JAVA_HOME (желательно чтобы путь был без пробелов);
убедиться, что в папке с программой есть файл "plantuml.jar" (11Mb) По умолчанию, используется удаленный рендер схем, который требует наличия доступа в интернет.
5. Изменение текстовой кодировки вывода консоли.
"utf-8" — значение устанавливаемой кодировки. В качестве значения может быть строка с именем кодировки или числовой идентификатор кодовой страницы, например, 65001. Кодировку по умолчанию можно так же задать в настройках приложения.
6. Получить справку.
Last updated