Клик текста мышью
Mouse text click
Last updated
Was this helpful?
Mouse text click
Last updated
Was this helpful?
Элемент прозводит клик мышью на указанном тексте. Текст определяется относительно элемента управления в приложении рабочего стола.
Вариант использования:
Поместите элемент Клик мышью в контейнер Присоединиться к приложению. В данном контейнере укажите название приложения рабочего стола, чтобы подключиться к нему.
В свойствах элемента Клик мышью:
Укажите искомый текст, по которому следует произвести клик.
Сформируйте шаблон для обнаружения элемента управления, в котором находится указанный текст.
Настройте другие свойства, которые могут вам потребоваться.
Обязательные для заполнения свойства отмечены символом *
. Описание общих свойств элемента см. здесь.
Процесс:
Текст* [String] — искомый текст, по которому следует кликнуть мышью. Значение должно полностью совпадать со строкой, которая находится в элементе управления приложения — не поддерживается поиск по части строки, значение с символом подстановки *
, также должен быть соблюден регистр и учтены пробелы при их наличии. Пример: "Text"
.
Шаблон поиска [String] — шаблон поиска элемента управления в приложении рабочего стола. В этом элементе управления должен находиться искомый текст.
Элемент [LTools.UIInteraction.Model.UIControl] — ссылка на элемент управления. Данное свойство вы можете использовать вместо шаблона поиска, если необходимый элемент управления был найден ранее и сохранен в переменную. В этом случае достаточно указать название переменной и не заполнять шаблон поиска.
Активировать [Boolean] — определяет, следует ли активировать окно приложения перед кликом.
Корректировка [Boolean] — определяет, следует ли использовать корректировку координат. По умолчанию корректировка не используется. При установке галочки, можно задать корректировку по оси X и/или Y в соответствующих свойствах.
Корректировка по X [Int32] — корректировка по оси X относительно центра искомой строки. По умолчанию 0
— клик по центру текста. Значение указывается в пикселях, допустимы положительные и отрицательные значения. При положительном числе смещение будет производиться вправо, при отрицательном — влево. Пример: 10
— произвести клик на 10 пикселей вправо относительно центра.
Корректировка по Y [Int32] — корректировка по оси Y относительно центра искомой строки. По умолчанию 0
— клик по центру текста. Значение указывается в пикселях, при положительном числе смещение будет производиться вниз, при отрицательном — вверх.
Кнопка мыши* — кнопка мыши. Доступные значения:
INVOKE
— программный клик левой кнопкой мыши через Win32, который производится без наведения курсора. Существуют приложения, которые не поддерживают программный клик.
BUTTON_LEFT
— значение по умолчанию. Одинарный клик левой кнопкой, который имитирует действие человека с наведением курсора перед кликом.
BUTTON_LEFT_DOUBLECLICK
— двойной клик левой кнопкой.
BUTTON_RIGHT
— одинарный клик правой кнопкой.
BUTTON_MIDDLE
— колесико.
Кнопка клавиатуры — кнопка клавиатуры. Доступные значения:
NONE
— не задана. Значение по умолчанию.
CTRL
ALT
SHIFT
Позиция — позиция курсора при клике элемента управления с искомым текстом. Доступные значения:
Center
— клик по центру элемента управления. Значение по умолчанию.
Top Left
— клик левого верхнего угла элемента управления.
Top Right
— клик правого верхнего угла элемента управления.
Bottom Left
— клик левого нижнего угла элемента управления.
Bottom Right
— клик правого нижнего угла элемента управления.
Область — область поиска компонента.
Текущий пользователь [Boolean] — определяет, следует ли искать только среди процессов текущего пользователя.
Таймаут* [Int32] — предельное время ожидания завершения процесса, значение указывается в миллисекундах. По умолчанию 10000
.
Строгий тайм-аут [Boolean] — определяет, следует ли незамедлительно прерывать выполнение элемента по истечении указанного времени в свойстве Таймаут. По умолчанию не используется — это означает, что робот может продолжать выполнение еще какое-то время, сверх установленного лимита, для полного обхода дерева контролов.
Команда Сделать скриншот, которая находится на панели элемента, носит информативный характер и предназначена для пользователя, а не для обработки роботом.
Скриншоты элемента сохраняются в папку проекта .Resources
. Название скриншота — это ID элемента, к которому относится изображение.
Возможность использовать данный элемент в процессе с типом Только код (Pure code) находится в процессе реализации и пока недоступна.
Например, при определении шаблона поиска волшебной палочкой будет автоматически сделан скриншот найденного элемента управления. Этот скриншот помогает быстрее понять, какой элемент требовалось найти для клика мышью.