Клик текста мышью
Mouse text click
Элемент прозводит клик мышью на указанном тексте. Текст определяется относительно элемента управления в приложении рабочего стола.
Вариант использования:
Поместите элемент Клик мышью в контейнер Присоединиться к приложению. В данном контейнере укажите название приложения рабочего стола, чтобы подключиться к нему.
В свойствах элемента Клик мышью:
Укажите искомый текст, по которому следует произвести клик.
Сформируйте шаблон для обнаружения элемента управления, в котором находится указанный текст.
Настройте другие свойства, которые могут вам потребоваться.
Свойства
Обязательные для заполнения свойства отмечены символом *
. Описание общих свойств элемента см. здесь.
Процесс:
Текст* [String] — искомый текст, по которому следует кликнуть мышью. Значение должно полностью совпадать со строкой, которая находится в элементе управления приложения — не поддерживается поиск по части строки, значение с символом подстановки
*
, также должен быть соблюден регистр и учтены пробелы при их наличии. Пример:"Text"
.Шаблон поиска [String] — шаблон поиска элемента управления в приложении рабочего стола. В этом элементе управления должен находиться искомый текст.
Элемент [LTools.UIInteraction.Model.UIControl] — ссылка на элемент управления. Данное свойство вы можете использовать вместо шаблона поиска, если необходимый элемент управления был найден ранее и сохранен в переменную. В этом случае достаточно указать название переменной и не заполнять шаблон поиска.
Активировать [Boolean] — определяет, следует ли активировать окно приложения перед кликом.
Корректировка [Boolean] — определяет, следует ли использовать корректировку координат. По умолчанию корректировка не используется. При установке галочки, можно задать корректировку по оси X и/или Y в соответствующих свойствах.
Корректировка по X [Int32] — корректировка по оси X относительно центра искомой строки. По умолчанию
0
— клик по центру текста. Значение указывается в пикселях, допустимы положительные и отрицательные значения. При положительном числе смещение будет производиться вправо, при отрицательном — влево. Пример:10
— произвести клик на 10 пикселей вправо относительно центра.Корректировка по Y [Int32] — корректировка по оси Y относительно центра искомой строки. По умолчанию
0
— клик по центру текста. Значение указывается в пикселях, при положительном числе смещение будет производиться вниз, при отрицательном — вверх.Кнопка мыши* — кнопка мыши. Доступные значения:
INVOKE
— программный клик левой кнопкой мыши через Win32, который производится без наведения курсора. Существуют приложения, которые не поддерживают программный клик.BUTTON_LEFT
— значение по умолчанию. Одинарный клик левой кнопкой, который имитирует действие человека с наведением курсора перед кликом.BUTTON_LEFT_DOUBLECLICK
— двойной клик левой кнопкой.BUTTON_RIGHT
— одинарный клик правой кнопкой.BUTTON_MIDDLE
— колесико.
Кнопка клавиатуры — кнопка клавиатуры. Доступные значения:
NONE
— не задана. Значение по умолчанию.CTRL
ALT
SHIFT
Позиция — позиция курсора при клике элемента управления с искомым текстом. Доступные значения:
Center
— клик по центру элемента управления. Значение по умолчанию.Top Left
— клик левого верхнего угла элемента управления.Top Right
— клик правого верхнего угла элемента управления.Bottom Left
— клик левого нижнего угла элемента управления.Bottom Right
— клик правого нижнего угла элемента управления.
Область — область поиска компонента.
Текущий пользователь [Boolean] — определяет, следует ли искать только среди процессов текущего пользователя.
Таймаут* [Int32] — предельное время ожидания завершения процесса, значение указывается в миллисекундах. По умолчанию
10000
.Строгий тайм-аут [Boolean] — определяет, следует ли незамедлительно прерывать выполнение элемента по истечении указанного времени в свойстве Таймаут. По умолчанию не используется — это означает, что робот может продолжать выполнение еще какое-то время, сверх установленного лимита, для полного обхода дерева контролов.
Сделать скриншот
Команда Сделать скриншот, которая находится на панели элемента, носит информативный характер и предназначена для пользователя, а не для обработки роботом.
Скриншоты элемента сохраняются в папку проекта .Resources
. Название скриншота — это ID элемента, к которому относится изображение.
Только код
Возможность использовать данный элемент в процессе с типом Только код (Pure code) находится в процессе реализации и пока недоступна.
Last updated