Клик текста мышью

Mouse text click

Элемент прозводит клик мышью на указанном тексте. Текст определяется относительно элемента управления в приложении рабочего стола.

Вариант использования:

  1. Поместите элемент Клик мышью в контейнер Присоединиться к приложению. В данном контейнере укажите название приложения рабочего стола, чтобы подключиться к нему.

  2. В свойствах элемента Клик мышью:

    • Укажите искомый текст, по которому следует произвести клик.

    • Сформируйте шаблон для обнаружения элемента управления, в котором находится указанный текст.

    • Настройте другие свойства, которые могут вам потребоваться.

Свойства

Обязательные для заполнения свойства отмечены символом *. Описание общих свойств элемента см. здесь.

Процесс:

  1. Текст* [String] — искомый текст, по которому следует кликнуть мышью. Значение должно полностью совпадать со строкой, которая находится в элементе управления приложения — не поддерживается поиск по части строки, значение с символом подстановки *, также должен быть соблюден регистр и учтены пробелы при их наличии. Пример: "Text".

  2. Шаблон поиска [String]шаблон поиска элемента управления в приложении рабочего стола. В этом элементе управления должен находиться искомый текст.

  3. Элемент [LTools.UIInteraction.Model.UIControl] — ссылка на элемент управления. Данное свойство вы можете использовать вместо шаблона поиска, если необходимый элемент управления был найден ранее и сохранен в переменную. В этом случае достаточно указать название переменной и не заполнять шаблон поиска.

  4. Активировать [Boolean] — определяет, следует ли активировать окно приложения перед кликом.

  5. Корректировка [Boolean] — определяет, следует ли использовать корректировку координат. По умолчанию корректировка не используется. При установке галочки, можно задать корректировку по оси X и/или Y в соответствующих свойствах.

  6. Корректировка по X [Int32] — корректировка по оси X относительно центра искомой строки. По умолчанию 0 — клик по центру текста. Значение указывается в пикселях, допустимы положительные и отрицательные значения. При положительном числе смещение будет производиться вправо, при отрицательном — влево. Пример: 10 — произвести клик на 10 пикселей вправо относительно центра.

  7. Корректировка по Y [Int32] — корректировка по оси Y относительно центра искомой строки. По умолчанию 0 — клик по центру текста. Значение указывается в пикселях, при положительном числе смещение будет производиться вниз, при отрицательном — вверх.

  8. Кнопка мыши* — кнопка мыши. Доступные значения:

    • INVOKE — программный клик левой кнопкой мыши через Win32, который производится без наведения курсора. Существуют приложения, которые не поддерживают программный клик.

    • BUTTON_LEFT — значение по умолчанию. Одинарный клик левой кнопкой, который имитирует действие человека с наведением курсора перед кликом.

    • BUTTON_LEFT_DOUBLECLICK — двойной клик левой кнопкой.

    • BUTTON_RIGHT — одинарный клик правой кнопкой.

    • BUTTON_MIDDLE — колесико.

  9. Кнопка клавиатуры — кнопка клавиатуры. Доступные значения:

    • NONE — не задана. Значение по умолчанию.

    • CTRL

    • ALT

    • SHIFT

  10. Позиция — позиция курсора при клике элемента управления с искомым текстом. Доступные значения:

    • Center — клик по центру элемента управления. Значение по умолчанию.

    • Top Left — клик левого верхнего угла элемента управления.

    • Top Right — клик правого верхнего угла элемента управления.

    • Bottom Left — клик левого нижнего угла элемента управления.

    • Bottom Right — клик правого нижнего угла элемента управления.

  11. Область — область поиска компонента.

  12. Текущий пользователь [Boolean] — определяет, следует ли искать только среди процессов текущего пользователя.

  13. Таймаут* [Int32] — предельное время ожидания завершения процесса, значение указывается в миллисекундах. По умолчанию 10000.

  14. Строгий тайм-аут [Boolean] — определяет, следует ли незамедлительно прерывать выполнение элемента по истечении указанного времени в свойстве Таймаут. По умолчанию не используется — это означает, что робот может продолжать выполнение еще какое-то время, сверх установленного лимита, для полного обхода дерева контролов.

Сделать скриншот

Команда Сделать скриншот, которая находится на панели элемента, носит информативный характер и предназначена для пользователя, а не для обработки роботом.

Скриншоты элемента сохраняются в папку проекта .Resources. Название скриншота — это ID элемента, к которому относится изображение.

Только код

Возможность использовать данный элемент в процессе с типом Только код (Pure code) находится в процессе реализации и пока недоступна.

Last updated