Прочитать консоль

Read console

Элемент извлекает информацию из консольных приложений. Может быть полезен для автоматизации задач, связанных с обработкой текстового вывода в консоли.

Свойства

Обязательные для заполнения свойства отмечены символом *. Описание группы общих свойств см. в разделе Свойства элемента.

Диапазон

  1. Консоль* [LTools.Desktop.Model.ConsoleApp] — cсылка на консольное приложение.

  2. Смещение X [Int32] — cмещение по оси X. По умолчанию 10.

  3. Смещение Y [Int32] — cмещение по оси Y. По умолчанию 10.

  4. Смещение по высоте [Int32] — cмещение высоты диапазона. По умолчанию 0.

  5. Смещение по ширине [Int32] — cмещение ширины диапазона. По умолчанию 0.

  6. Шаги [Int32] — количество шагов для выделения фрагмента. По умолчанию 2.

Процесс

  1. Горячая клавиша — горячая клавиша для отправки текста в буфер обмена. Доступные значения:

    • Ctrl Ins— значение по умолчанию.

    • Ctrl C

    • Enter

    • Escape

    • None— клавиша не задана.

  2. Режим — режим получения консоли. Доступные значения:

    • Mouse — значение по умолчанию. В этом режиме элемент Прочитать консоль взаимодействует с элементами консольного приложения, эмулируя действия мыши. Робот может выделить текст, щелкнуть по определенной области или выполнить другие действия, аналогичные тем, которые могли бы быть выполнены с помощью физической мыши. Этот режим обычно применяется, когда необходимо точно указать местоположение, которое не может быть достигнуто через текстовое взаимодействие.

    • Hot Key — в этом режиме элемент Прочитать консоль использует сочетания клавиш для взаимодействия с консольным приложением. Например, робот может нажимать определенные комбинации клавиш, чтобы выполнить операции, которые обычно выполняются через горячие клавиши. Этот режим предпочтителен в случаях, когда важны скорость и точность действий.

  3. Таймаут* [Int32] — предельное время ожидания завершения процесса, указывается в миллисекундах. По умолчанию 10000.

Вывод

  • Переменная* [String] — название переменной, в которой будет храниться полученный из консоли текст.

Использование

Шаг 1: Указать ссылку на консоль

В свойстве "Консоль" необходимо указать ссылку на соответствующее консольное приложение.

Шаг 2: Настройка смещений

Задать значения смещений по осям X и Y, а также ширине и высоте диапазона, если требуется.

Шаг 3: Задать количество шагов

Указать количество шагов для выделения фрагмента.

Шаг 4: Указать переменную

Введите имя переменной, в которой будет сохранен полученный текст.

Шаг 5: Настроить горячую клавишу

Если необходимо, задайте горячую клавишу для отправки текста в буфер обмена.

Шаг 6: Выбрать режим получения консоли

Выбрать необходимый режим.

Шаг 7: Задать таймаут

Указать предельное время ожидания завершения процесса в миллисекундах.

Last updated