Прочитать консоль
Read console
Элемент извлекает информацию из консольных приложений. Может быть полезен для автоматизации задач, связанных с обработкой текстового вывода в консоли.
Свойства
Обязательные для заполнения свойства отмечены символом *
. Описание группы общих свойств см. в разделе Свойства элемента.
Диапазон
Консоль* [LTools.Desktop.Model.ConsoleApp] — cсылка на консольное приложение.
Смещение X [Int32] — cмещение по оси X. По умолчанию
10
.Смещение Y [Int32] — cмещение по оси Y. По умолчанию
10
.Смещение по высоте [Int32] — cмещение высоты диапазона. По умолчанию
0
.Смещение по ширине [Int32] — cмещение ширины диапазона. По умолчанию
0
.Шаги [Int32] — количество шагов для выделения фрагмента. По умолчанию
2
.
Процесс
Горячая клавиша — горячая клавиша для отправки текста в буфер обмена. Доступные значения:
Ctrl Ins
— значение по умолчанию.Ctrl C
Enter
Escape
None
— клавиша не задана.
Режим — режим получения консоли. Доступные значения:
Mouse
— значение по умолчанию. В этом режиме элемент Прочитать консоль взаимодействует с элементами консольного приложения, эмулируя действия мыши. Робот может выделить текст, щелкнуть по определенной области или выполнить другие действия, аналогичные тем, которые могли бы быть выполнены с помощью физической мыши. Этот режим обычно применяется, когда необходимо точно указать местоположение, которое не может быть достигнуто через текстовое взаимодействие.Hot Key
— в этом режиме элемент Прочитать консоль использует сочетания клавиш для взаимодействия с консольным приложением. Например, робот может нажимать определенные комбинации клавиш, чтобы выполнить операции, которые обычно выполняются через горячие клавиши. Этот режим предпочтителен в случаях, когда важны скорость и точность действий.
Таймаут* [Int32] — предельное время ожидания завершения процесса, указывается в миллисекундах. По умолчанию
10000
.
Вывод
Переменная* [String] — название переменной, в которой будет храниться полученный из консоли текст.
Использование
Шаг 1: Указать ссылку на консоль
В свойстве "Консоль" необходимо указать ссылку на соответствующее консольное приложение.
Шаг 2: Настройка смещений
Задать значения смещений по осям X и Y, а также ширине и высоте диапазона, если требуется.
Шаг 3: Задать количество шагов
Указать количество шагов для выделения фрагмента.
Шаг 4: Указать переменную
Введите имя переменной, в которой будет сохранен полученный текст.
Шаг 5: Настроить горячую клавишу
Если необходимо, задайте горячую клавишу для отправки текста в буфер обмена.
Шаг 6: Выбрать режим получения консоли
Выбрать необходимый режим.
Шаг 7: Задать таймаут
Указать предельное время ожидания завершения процесса в миллисекундах.
Last updated