Ветвь
Last updated
Last updated
Ветвь (Pick branch) - элемент предназначен для размещения в контейнере Выбрать ветвь.
Принцип работы следующий:
В один контейнер помещаем несколько ветвей.
Для каждой из ветвей настраиваем триггер и действие, выполняемое при срабатывании этого триггера.
В ходе работы робота в параллельном режиме запустится ожидание срабатывания триггера одной из ветвей.
Выбрана будет первая ветвь, вернувшая значение истины (true) при проверке. Остальные ветви проигнорируются.
В область триггера перетащите любой элемент, возвращающий булевое значение (true или false). Например, Существует файл/папка. В триггере может быть только одно условие.
В область действия перетащите элемент с той активностью, которую нужно запустить при успешном выполнении условия. Например, Запись в журнал. Действий может быть несколько.
Дополнительно можно заполнить общие свойства элемента. Их описание см. в разделе Работа с элементами.
Начиная с версии 1.24.4 к работе ветвления в Pick branch добавлена функциональность, позволяющая задать действие по умолчанию для ситуаций, когда не срабатывает ни один из условных ветвей Pick branch. Для настройки действия по умолчанию используется элемент Ожидание (Wait), вставленный в триггер действия. Если за заданный период времени не происходит активации других триггеров, срабатывает действие по умолчанию.
На портале Learning находится проект StudioActivities. При помощи простых сценариев в нем демонстрируется работа основных элементов Студии.
Процесс с демонстрацией работы ветвей можно найти в подпапке:
StudioActivities > En > Flow control > Branches.ltw - на англ.яз.;
StudioActivities > Ru > Управление > Выбор ветви.ltw - на рус. яз.
Запустите в Студии этот процесс, чтобы наглядно ознакомиться с работой ветвей.