Ветвь

Ветвь (Pick branch) - элемент предназначен для размещения в контейнере Выбрать ветвь.

Принцип работы следующий:

  1. В один контейнер помещаем несколько ветвей.

  2. Для каждой из ветвей настраиваем триггер и действие, выполняемое при срабатывании этого триггера.

  1. В ходе работы робота в параллельном режиме запустится ожидание срабатывания триггера одной из ветвей.

  2. Выбрана будет первая ветвь, вернувшая значение истины (true) при проверке. Остальные ветви проигнорируются.

Как настроить Ветвь

  1. В область триггера перетащите любой элемент, возвращающий булевое значение (true или false). Например, Существует файл/папка. В триггере может быть только одно условие.

  2. В область действия перетащите элемент с той активностью, которую нужно запустить при успешном выполнении условия. Например, Запись в журнал. Действий может быть несколько.

  3. Дополнительно можно заполнить общие свойства элемента. Их описание см. в разделе Работа с элементами.

Демонстрационный проект

На портале Learning находится проект StudioActivities. При помощи простых сценариев в нем демонстрируется работа основных элементов Студии.

Процесс с демонстрацией работы ветвей можно найти в подпапке:

  • StudioActivities > En > Flow control > Branches.ltw - на англ.яз.;

  • StudioActivities > Ru > Управление > Выбор ветви.ltw - на рус. яз.

Запустите в Студии этот процесс, чтобы наглядно ознакомиться с работой ветвей.

Last updated