Первичная настройка
После установки Idea Hub потребуется выполнить первичную настройку системы. По её завершении в Idea Hub появится информация об автоматизируемых бизнес-процессах и привязанной статистике из Оркестратора.
Порядок действий:
Выполните подключение к Оркестратору, чтобы получать актуальные данные из БД.
В веб-интерфейсе Idea Hub создайте контуры организации и синхронизируйте подключение к Оркестратору.
Выполните импорт данных:
Без использования LDAP — сформируйте файлы
users.xlsx
,areas.xlsx
,process.xlsx
для массового импорта пользователей, департаментов и процессов из Оркестратора. Загрузите указанные файлы в веб-интерфейсе Idea Hub.С использованием LDAP — подключитесь к LDAP, чтобы автоматически импортировать пользователей и департаменты из Active Directory (AD). Сформируйте файл
process.xlsx
, предварительно вписав в колонки коды департаментов и пользователей, импортированных с помощью LDAP. Загрузите указанный файл в веб-интерфейсе Idea Hub.
Last updated
Was this helpful?