Цикл ForEach
.08e29fd8.png&w=1080&q=75)
Элемент представляет собой цикл, перебирающий все значения выбранного массива.
Обратите внимание, что в свойствах есть два типа переменных - обычная и виртуальная. Для работы цикла требуется обязательно указать одну из них. По умолчанию используется виртуальная переменная item - она удаляется сразу после работы цикла и, таким образом, не занимает память. Обычную переменную рекомендуется использовать, если она необходима в работе проекта в дальнейшем.
Свойства
Описание общих свойств элемента см. в разделе Свойства элемента.
Символ * в названии свойства указывает на обязательность заполнения.
| Свойство | Тип | Описание |
|---|---|---|
| Процесс | ||
| Массив* | ICollection | Массив, значения которого перебираются в цикле |
| Виртуальная переменная* | Переменная, хранящая значение текущей переменной массива. По умолчанию указана переменная item, которую возможно переименовать | |
| Переменная | T | Переменная, хранящая значение текущей переменной массива. В отличие от виртуальной, будет доступна в проекте даже после завершения работы цикла |
| Тип данных* | String | Тип данных итератора |
| Индекс | Int32 | Индекс текущей итерации |
| Кешировать | Boolean | Параметр определяет, нужно ли кешировать коллекцию. По умолчанию включен - массив кешируется. Это означает, что список для итерации будет рассчитан только при первом проходе цикла, чтобы проект выполнялся быстрее. Важно: кешированную коллекцию нельзя редактировать при проходе. При выключении параметра коллекция будет пересчитываться на каждой итерации |
Пример использования элемента
Для изучения работы с элементом, вы можете скачать обучающий RPA-проект по следующей ссылке: Скачать архив Learning
- Скачайте архив с обучающими материалами с указанной страницы.
- Распакуйте архив и откройте проект
StudioActivitiesв вашей среде разработки. - Найдите процесс
StudioActivities/Ru/Управление/Циклы.ltwдля изучения работы элемента.
С работой цикла и массивами также можно ознакомиться в обучающем видео Студии .