Роботы
Пользователи RDP, созданные в Active Directory или локально на компьютере робота, могут быть добавлены в Оркестратор. Этот процесс регистрации осуществляется администратором или администратором тенанта.
Для добавления нового RDP-пользователя выполните следующие шаги:
Перейдите в раздел Машины роботов, в поле с названием Машины нажмите кнопку контекстного меню и в появившемся окне выберите RDP-пользователи.
На открывшейся странице нажмите кнопку Добавить RDP-пользователя и заполните форму.
После сохранения формы происходит развертывание Робота. Проверьте, что RDP-сессия активна (индикатор становится зеленым).
Привязка RDP-пользователя к Роботу
Когда RDP-пользователи добавлены, они могут быть назначены конкретным Роботам.
В разделе Роботы выберите существующего Робота или создайте нового, нажав Новый Робот.
Заполните поля, указав Машину.
В поле выбора RDP-пользователей выберите одного из ранее добавленных пользователей.
Сохраните настройки.
Каждый робот работает в отдельной RDP-сессии. Оркестратор автоматически управляет открытием и закрытием RDP-сессий для каждого привязанного пользователя.
Примечания
Сессии закрываются автоматически после завершения выполнения проекта роботами, если при добавлении проекта активирована опция Закрыть RDP-сессию.
В настройках RDP-пользователя установите Поддерживать RDP-сессию, чтобы сессия оставалась активной независимо от задач робота.
Обратите внимание, что опция "Закрыть RDP-сессию" имеет приоритет над Поддерживать RDP-сессию. Если опция Закрыть RDP-сессию активирована, то RDP - сессия будет закрыта по завершении проекта.
Видеотрансляция RDP-сессии в Оркестраторе
В интерфейсе Оркестратора имеется возможность просмотра активной RDP-сессии в реальном времени, позволяя наблюдать за работой роботов.
Для открытия консоли выполните следующие шаги:
Откройте раздел Машины роботов и выберите интересующую машину.
Затем перейдите к списку всех RDP-пользователей, нажав на соответствующую кнопку RDP-пользователи.
В столбце Действия нажмите кнопку контекстного меню, затем нажмите Консоль, чтобы начать трансляцию.
Обратите внимание: кнопка доступна только если RDP-сессия активна.
После нажатия откроется окно с видеотрансляцией выбранной RDP-сессии.
Устранение проблем с видеотрансляцией RDP-сессии
Если при попытке просмотра видеотрансляции RDP-сессии через вкладку Консоль на странице Робота появляется темный экран, рекомендуем:
Обновить страницу в браузере, чтобы исключить временную ошибку загрузки.
Если проблема не устранена, следующим шагом является проверка конфигурационных файлов для работы службы RDP2 и видеотрансляции.
Ниже пример работающих конфигураций: