Цикл ForEach
Eng: ForEach
Элемент представляет собой цикл, перебирающий все значения выбранного массива.
Обратите внимание, что в свойствах есть два типа переменных - обычная и виртуальная. Для работы цикла требуется обязательно указать одну из них. По умолчанию используется виртуальная переменная item - она удаляется сразу после работы цикла и, таким образом, не занимает память. Обычную переменную рекомендуется использовать, если она необходима в работе проекта в дальнейшем.
Свойства
Описание общих свойств элемента см. в разделе Свойства элемента .
Символ *
в названии свойства указывает на обязательность заполнения.
Последовательность
- Имя объекта в Оркестраторе [String] - Имя объекта в Оркестраторе
Процесс
- Массив* [ICollection ] - Массив, значения которого перебираются в цикле
- Виртуальная переменная* - Переменная, хранящая значение текущей переменной массива. По умолчанию указана переменная item, которую возможно переименовать
- Переменная [T ] - Переменная, хранящая значение текущей переменной массива. В отличие от виртуальной, будет доступна в проекте даже после завершения работы цикла
- Тип данных* [String] - Тип данных итератора
- Индекс [Int32] - Индекс текущей итерации
- Кешировать [Boolean] - Параметр определяет, нужно ли кешировать коллекцию. По умолчанию включен - массив кешируется. Это означает, что список для итерации будет рассчитан только при первом проходе цикла, чтобы проект выполнялся быстрее. Важно: кешированную коллекцию нельзя редактировать при проходе. При выключении параметра коллекция будет пересчитываться на каждой итерации
- Повторов в минуту [Int32] - Повторов в минуту.
С работой цикла и массивами можно подробнее ознакомиться в обучающем видео Студии .