Skip to Content

Цикл ForEach

Eng: ForEach

alt

Элемент представляет собой цикл, перебирающий все значения выбранного массива.

Обратите внимание, что в свойствах есть два типа переменных - обычная и виртуальная. Для работы цикла требуется обязательно указать одну из них. По умолчанию используется виртуальная переменная item - она удаляется сразу после работы цикла и, таким образом, не занимает память. Обычную переменную рекомендуется использовать, если она необходима в работе проекта в дальнейшем.

Свойства

Описание общих свойств элемента см. в разделе Свойства элемента.
Символ * в названии свойства указывает на обязательность заполнения.

Последовательность

  1. Имя объекта в Оркестраторе [String] - Имя объекта в Оркестраторе

Процесс

  1. Массив* [ICollection] - Массив, значения которого перебираются в цикле
  2. Виртуальная переменная* - Переменная, хранящая значение текущей переменной массива. По умолчанию указана переменная item, которую возможно переименовать
  3. Переменная [T] - Переменная, хранящая значение текущей переменной массива. В отличие от виртуальной, будет доступна в проекте даже после завершения работы цикла
  4. Тип данных* [String] - Тип данных итератора
  5. Индекс [Int32] - Индекс текущей итерации
  6. Кешировать [Boolean] - Параметр определяет, нужно ли кешировать коллекцию. По умолчанию включен - массив кешируется. Это означает, что список для итерации будет рассчитан только при первом проходе цикла, чтобы проект выполнялся быстрее. Важно: кешированную коллекцию нельзя редактировать при проходе. При выключении параметра коллекция будет пересчитываться на каждой итерации
  7. Повторов в минуту [Int32] - Повторов в минуту.

С работой цикла и массивами можно подробнее ознакомиться в обучающем видео Студии.