Создание процесса
Для создания нового процесса используется кнопка Предложить Идею на главной странице портала в правом верхнем углу экрана. Эта кнопка также доступна на всех других страницах портала.
После нажатия кнопки откроется форма с предустановленными полями. Во всех формах поля, обязательные для заполнения, обозначены звездочкой.
Заполните поля и нажмите кнопку Сохранить — новый процесс будет сохранен.
Список полей в форме создания процесса:
- Название.
- Системы — поле для выбора систем, с которыми будет работать процесс.
- Транзакции — количество операций в день.
- Длительность (ручная) — длительность транзакции при выполнении человеком (задается в минутах).
- Автоматизируемость — потенциальный процент автоматизации бизнес-процесса.
- Документация — поле для добавления файлов сопутствующей документации. Количество добавляемых файлов может быть любым.
- Команда — поле для выбора команды.
- Тип лицензии — список уникальных типов лицензий, доступных для использования.
- Теги — поле для добавления к процессу тегов (меток для поиска и группировки).
- Описание — произвольный текст, описывающий процесс.
Все процессы отображаются на вкладке в меню Процессы. Их можно просматривать в виде карточек, списка или таблицы. Меню переключения между видами отображения находится в верхней части экрана. В левой части экрана находятся фильтры, позволяющие гибко настраивать набор процессов на вкладке.
Системы
При импорте процессов в Idea Hub все программные системы будут импортированы из колонки systems файла process.xlsx
. Их также можно внести вручную.
Для доступа к списку имеющихся систем перейдите в раздел административного меню Структура > Таксономия и нажмите в строке Системы на кнопку Список терминов — будет открыта форма словаря Системы, содержащая список терминов (систем), доступных для использования в процессах роботизации.
Для добавления новой системы используется кнопка Добавить термин в правом верхнем углу экрана. Более подробно процесс добавления термина в словарь описан в этой инструкции.
Словари могут быть отредактированы — изменены поля содержимого терминов, их отображение и т.д. Более подробную информацию об управления полями терминов см. здесь.