Skip to Content

Создание и настройка контуров

Контур (окружение) — это экземпляр Оркестратора в Idea Hub.

Контуры создаются в веб-интерфейсе Idea Hub пользователем с административными правами или неадминистративным пользователем, которому разрешено создавать контуры.

Требуется создать столько контуров, сколько существует Оркестраторов у организации. Например, если у организации существует тестовый и продуктивный контур, то требуется создать контуры с именами Prod и Test соответственно (названия даны для примера). Каждый контур должен иметь уникальное название в Idea Hub.

Впоследствии в каждом контуре возможно указать один или несколько источников для импорта данных в Idea Hub, а также выбрать, какие данные вы хотите импортировать из указанных источников. Эти действия выполняются при настройке созданного контура.

Создание контура

Если для подключения к Оркестратору вы используете скрипт get_data, то рекомендуем называть контуры так же, как они были указаны в файле .env, чтобы другим специалистам было легче поддерживать работу системы.

  1. Перейдите в раздел Административное меню > Структура > Таксономия.

  2. В списке словарей найдите строку Контур и нажмите Список терминов.

    Таксономия

  3. В правом верхнем углу нажмите Добавить термин.

  4. Заполните поля формы:

    • Имя* — название будущего контура.
    • Описание — краткая информация о контуре.
    • Отношения — пропустите это поле, оно не влияет на настройки контура.
    • Вес — пропустите это поле, оно не влияет на сортировку контуров в таблице.
  5. В завершение:

    • Нажмите Сохранить и перейти к списку, если вы хотите добавить только один контур.
    • Нажмите Сохранить, если вы хотите сохранить изменения и остаться на странице, чтобы сразу создать следующий контур.

Настройка контура

Для каждого контура следует указать источник импорта данных в Idea Hub. В первую очередь это требуется для синхронизации Idea Hub с Оркестратором, чтобы система могла получать актуальные сведения о лицензиях, проектах, роботах, очередях обмена данными и связанной статистике.

Типы импортеров:

  1. Primo RPA Global — позволяет получить все ключевые данные из Оркестратора, которые хранятся в БД ltools и ltoolslicense. Это такие данные, как: лицензии, проекты, очереди, роботы и машины, статистика роботов, статистика проектов, статистика очередей. Импорт возможно настроить двумя альтернативными способами:

  2. Primo Analytic — позволяет получить статистику по запускам проектов и роботов из аналитической подсистемы Оркестратора (БД ltoolsanalytic). Эту статистику можно получать и с помощью импортера Primo RPA Global, однако аналитическая подсистема предоставляет более точные данные.

  3. Metadata — позволяет получить метаданные, записанные роботами в элементы очереди. Метаданные собираются из БД Оркестратора ltools. Впоследствии на их основе возможно рассчитать статистические данные с помощью формул и отобразить результат на странице определенной очереди.

У одного контура может быть настроено несколько импортеров данных. Данные, которые вы планируете получать из разных источников, выбираются в контуре в процессе настройки каждого импортера.

Что дальше

Следующий шаг после создания и настройки контуров — импортировать в Idea Hub файл с процессами, для которых вы настроили сбор данных из импортеров контура. Импорт процессов выполняется с помощью загрузки файла process.xlsx в Idea Hub. Он позволяет массово добавить в Idea Hub все существующие процессы вместо того, чтобы создавать каждый из них вручную.