Управление пользователями
Администратор всего сервиса может добавлять, изменять, блокировать, разблокировать и удалять пользователей всех тенантов.
Администратор тенанта может добавлять, изменять, блокировать, разблокировать и удалять пользователей только своего тенанта.
Встроенные пользователи
В Primo RPA AI Server существуют учетные записи, которые создаются автоматически при первом запуске приложения — это встроенные пользователи системы. Их список вы можете посмотреть см. в разделе Встроенные пользователи и роли.
По своему назначению встроенные учетные записи делятся на административные и на служебные, обеспечивающие взаимодействие компонентов системы. Если вы не хотите видеть служебные учетные записи в общем списке пользователей, просто переведите переключатель Скрыть системные в активное положение, как показано на рисунке ниже.
Управление пользователями
Добавить пользователя
- Перейдите в раздел Настройки ➝ Пользователи и нажмите кнопку Добавить пользователя.
- Заполните обязательные параметры:
- Тенант — тенант пользователя. Если в системе только один тенант, то будет использоваться тенант по умолчанию.
- Логин — логин пользователя. Должен состоять только из букв, цифр, символов ’_’ и ’-’ и точки.
- Пароль — пароль пользователя. Должен состоять минимум из 8-ми знаков, иметь хотя бы одну строчную латинскую букву («a-z»), одну заглавную («A-Z») и минимум один символ, не относящийся к буквам или цифрам.
- Имя — настоящее имя пользователя. Должно состоять только из букв, цифр, символов ’_’ и ’-’ и точки.
- Email — электронный адрес пользователя.
- При необходимости настройте дополнительные параметры:
- Роль — выберите из выпадающего списка роль пользователя. Пользователь может иметь несколько ролей. Если нужной роли нет или вы не хотите ее указывать сейчас, то роль можно назначить позднее при редактировании пользователя.
- Пароль действителен до — определите, до какой даты и времени должен действовать пароль пользователя.
- Нажмите Сохранить.
По умолчанию пользователь должен будет сменить пароль при первом входе. Если вы хотите снять это требование, то перейдите в раздел редактирования пользователя и отключите настройку Требуется смена пароля.
Изменить настройки пользователя
- Перейдите в раздел Настройки ➝ Пользователи.
- В таблице пользователей найдите нужную запись и нажмите значок ☰ для вызова меню действий.
- Выберите пункт Редактировать.
- Измените свойства пользователя.
- Нажмите Сохранить.
Если вы хотите изменить пароль пользователя, то сначала установите чекбокс Изменить пароль, затем введите новое значение и подтвердите его повторным вводом.
Заблокировать пользователя
- Перейдите в раздел Настройки ➝ Пользователи.
- В таблице пользователей найдите нужную запись и в поле Заблокирован переведите переключатель в активное положение.
Если пользователь заблокирован, то его доступ в систему будет временно ограничен. При попытке входа такой пользователь увидит уведомление Ошибка аутентификации
.
Разблокировать пользователя
- Перейдите в раздел Настройки ➝ Пользователи.
- В таблице пользователей найдите нужную запись и в поле Заблокирован переведите переключатель в неактивное положение.
Удалить пользователя
- Перейдите в раздел Настройки ➝ Пользователи.
- В таблице пользователей найдите нужную запись и нажмите значок ☰ для вызова меню действий.
- Выберите пункт Удалить.
- Подтвердите действие.