Primo RPA
Search…
Переменные и аргументы
В работе сценариев для хранения промежуточных данных имеются переменные. Для управления переменными существует панель Переменные
Переменная состоит из следующих частей:
  • Имя переменной – задается в соответствии с правилами выбранного языка (C#, Python или JavaScript)
  • Тип переменной – тип данных переменной на выбранном языке
  • Комментарий – текст, описывающий назначение переменной (необязательно)
  • Значение по-умолчанию – выражение на выбранном языке программирования, выполняемое и при создании переменной, результат которого будет присвоен переменной при создании (необязательно)
Если не указать переменной значение по-умолчанию, начальное значение переменной будет равняться NULL.
Для создания новой переменной можно использовать меню быстрого создания переменной из контекстного меню соответствующего свойства
либо нажать кнопку Создать переменную
и в появившемся окне ввести информацию о переменной
Для более удобного выбора типа переменной можно нажать кнопку "…" и в окне "Типы данных" найти нужный
Для работы с обобщенными типами, в окне "Тип данных" существует ассистент выбора обобщенного типа
Для удаления переменной необходимо выделить строчку с ней в таблице и, либо нажать кнопку "Удалить переменную"
, либо нажать кнопку Delete.
Для редактирования переменной необходимо дважды кликнуть на строке, значение которой нужно изменить.
Тип переменной является автодополняемым значением, например, достаточно ввести List<String> и нажать Enter, система сама приведет тип к System.Collections.Generic.List<System.String>.
Аргументы являются переменными, предназначенными для обмена между процессами. Отличием от обычной переменной является наличие свойства Направление, определяющего, сможет ли аргумент получать и передавать данные в вызывающий процесс. Свойство Направление имеет следующие значения:
IN – аргумент работает только на прием
OUT – аргумент работает только на передачу
IN_OUT – аргумент работает в обе стороны
Также, переменную можно перетащить в панель свойств выбранного элемента
Для вызова процесса из другого процесса, необходимо перетащить вызываемый процесс из панели Проект на треугольник, определяющий место вызова подпроцесса в сценарии
Для подключения к аргументам подпроцесса, нужно нажать кнопку
В открывшемся окне, в колонке Назначение нужно указать выражения на выбранном языке программирования (C#, Python или JavaScript) либо имена переменных, используемых при взаимодействии с подпроцессом. По завершении редактирования, окно можно закрыть.
Copy link
Edit on GitHub